КОШЕЧКУ НЕ ЖДИТЕ - она в 1 кадре так и не появится, оставшись в названии фильма и в лирических причитаниях писателя из последней новеллы-коды. Писатель замыкает бодрую четверку персонажей этого психоделического перфор-манса, или буффонного «омнибуса», или как еще вам будет угодно определить жанр фильма, произведенного за несколько дней и почти столько же рублей. Роскошный кинематографический творец Гера Кремов (герой попавших в российское прокатное межсезонье, но честно заработавших свои пятнадцать минут славы «Восьми с половиной долларов») умел генерировать сумасшедшие идеи и воплощать их, когда жизнь прижмет, очень недорого. Теперь даже самому тупому ясно, что экс-клип-мейкер Константинопольский исковеркал тогда имя-фамилию своего коллеги Грымова без фундаментального умысла, в порядке беспечной шутки, а всерьез имел в виду самого себя. Да и о ком еще можно делать кино с каноническим феллиниевским скелетом, пусть и измолотым в китчевый порошок? Что ж, реальный Константинопольский придуманного им Кремова обскакал по обоим направлениям. Как производственник - уложился даже не в мини-, а почти что в антибюджет. Как художник - тоже оказался на голову радикальнее. В самой формуле альманаха ничего радикального, разумеется, нет - наоборот, это сейчас ходовая формула. Но вот четыре многословных монолога на жесткой сцепке -это довольно резкий вызов привычкам, зрительским и актерским. Это уже даже не Константинопольский, а Треплев какой-то. Со зрителями его рассудят касса и «сарафан», а что касается четырех актеров, то для них этот опыт - несомненная польза, хотя к финишу они пришли с разными результатами. Ну да монолог - тяжелейший исполнительский формат, и Константинопольский,человек с театральным актерским прошлым, отлично это знает. Самой главной и невидимой героине Кошечке - легче.
Уважаемый гость, чтобы
скачать Кошечка
кликните по одной из рекламных ссылок. Чтобы качать фильмы для мобильного без рекламы, вы должны зарегистрироваться!