Скачать фильмы для КПК | на телефон » Новости кино
  Поиск фильма

    Яндекс

  Жанры фильмов для КПК

  А ты там был ?

Создай свой фильм-удиви друзей!


  
Скачать mp4 фильмы на телефон


Создай свой фильм-удиви друзей!

Черная молния

для КПК и на телефон mp4
20:18
 скачать фильмы на телефон

В то время как на Западе блокбастеры выпускают летом, в России по¬тенциальные суперхиты выходят на новогодние праздники. Эту тради¬цию в 2004-м породил «Ночной Дозор» Тимура Бекмамбетова - режиссера, который в последнее время активно работает как продюсер. Его первый российский продюсерский проект должен стать главным хитом нынешнего Нового года. Это фантастическая лента «Черная молния», повествующая о московском студенте Диме Майкове, который на 21 -й день рождения получает в подарок от отца черную «Волгу» 21 -й моде¬ли. Неказистая на первый взгляд машина оказывается летающим автомобилем, созданным в СССР в ходе экспериментов с лунным грунтом. Поначалу Дима использует «Молнию», облетая пробки и развозя цветы. Но вскоре парень понимает, что может стать супергероем, помо¬гать людям и защищать город от преступников. В частности, от бизнесмена, который планирует использовать нанокатализатор Диминой «Волги» для разрушения Москвы и поиска алмазов в земной коре под городом. Главные роли в «Молнии» сыграли молодой актер Григорий Добрыгин и ветеран «Дозоров» Виктор Вержбицкий. Также в фильме снялись Сергей Гармаш, Валерий Золотухин, Юозас Будрайтис, Екатерина Васильева, Михаил Ефремов, Екатерина Вилкова {«Стиляги») и Катя Старшова («Папины дочки»). Ведущим сценаристом «Молнии» был писатель Дмитрий Алейников, а в режиссуре дебютировали Александр Войтинский и Дмитрий Киселев.


Как родилась идея «Черной молнии», проекта для нашего кино совершенно необычного?

Бекмамбетов: Александр Войтинский, которого я знаю больше тридцати лет и с которым мы еще во времена СССР создали рекламную студию, несколько лет назад решил за¬вершить карьеру музыкального про¬дюсера и начать снимать кино. Тогда у меня был проект под названием «Черная "Волга"» - триллер о стритрейсерах и о загадочной машине, которая творила на улицах всяческие бесчинства. Я дал Саше почитать этот сценарий, который мы разрабатывали с западными партнерами. В итоге «
Черная Молния» превратилась в «Мустанг» и обрела новую американскую жизнь под названием «Красный асфальт», а Саша, покрутив проект в голове, в 2008-м пришел ко мне с идеей совершенно иного кино - тоже про черную «Волгу», но в стиле голливудских лент о супергероях.
Кстати, если говорить о необычности ; фильма «Черная Молния», то героическая
история - абсолютно русский и советский жанр. Будь то сказки, былины или фильмы о Великой Отечественной. Другое дело, что в конце 1960-х у нас началась дегероизация, стремление к художественному усложнению. В Америке же все было ориентировано на рынок. А зрителю всегда хочется смотреть фильмы о героях, которые обладают уникальными способностями и служат обществу. Так что на Западе жанр процветал, а в нашем кино эта тема затаилась. Хотя периодически проявлялась в фильмах вроде «Иглы» с Виктором Цоем.


Дмитрий,
как вы попали в картину?
Киселев:Я работаю с Тимуром с 1997 года, тогда мы еще снимали рекламу банка «Империал». В то время я был, так сказать, прислугой за все. Затем я как режиссер помог одному студенту-оператору из ВГИКа снять дипломную короткометражку. Для этого я научился монтировать. Потом я работал оператором, звукооператором, монтажером, режиссером монтажа. Тимур обучал меня всем этим профессиям. В «Ночном Дозоре» я отвечал за постпродакшен (монтаж, компьютерная графика, объемный звук, печать кинокопий). Кроме того, я снял как режиссер сцену с переворачивающимся грузовиком. Также я ставил видеоклипы и рекламу. Над «Дневным Дозором» я работал как режиссер второй съемочной группы над экшен-сценами и эпизодами под компьютерную графику. Плюс, опять же, постпродакшен. «Иронию судьбы 2» мы с Тимуром фактически снимали как сорежиссеры, поскольку у нас был очень напряженный график, и мы работали паралельно, в соседних декорациях. 'Особо опасен» я вновь снимал как режиссер второй группы. А Голливуде -это как две первые у нас, то стало ясно, что я наконец-то готов к самостоятельной работе. Так что мы решили, что снимем «Черную молния» вместе с Александром.

За какую какую часть проекта вы отвечали?

 Киселев: Прежде всего, за разработку и съемку трюковых сцен, а также за постпродакшен. Александр, соответственно, преимущественно работал с актерами и отвечал за сценарий.
Но поскольку на сей раз я был полноправным режиссером, тая приложил руку ко всем аспектам проекта. От создания сценария до постановки диалоговых сцен. Экшен ведь нельзя разрабатывать отдельно от прочих эпизодов. В хорошей боевой сцене драматургии подчас больше, чем в лирическом фрагменте. Если драматургии нет, то эпизод разваливается на бессмысленные трюки, которые зрителям неинтересны. С другой стороны в фильме Черная молния , если в разговорном фрагменте есть отличные диалоги, но нет движения, нет визуального ритма, то он тоже может вызвать зевоту. Так что мы постоянно советовались, обменивались опытом и думали, как снять цельное и интересное кино.

Герой фильма "Черная Молния" - студент, а злодей - бизнесмен. Как и в большинстве наших последних фильмов и сериалов.

Наверно, это вина самих бизнесменов. Наша вина - я ведь тоже бизнесмен. Что-то мы делаем такое, что люди видят в нас злодеев, и кино на это реагирует.
    
«Волга» - это машина для начальства. Тем более - черная «Волга». Почему в  фильме Черная молния  герой летает на ней, а не на каком-нибудь «народном» автомобиле?

Бекмамбетов: Здесь важно, что это именно «ГАЗ-21», знаковый автомобиль. Официально считалось, что первые серийные «Волги» давали людям в награду за служение обществу. И в ряде случаев так и было. Поэтому для нашего Димы это как бы передача эстафеты от одного поколения героев к другому. К тому же в 1960-е годы «Волга» не только символизировала признание заслуг, но и налагала особую ответственность за будущие поступки. Так что это самая подходящая машина для настоящего героя.
   Киселев: К тому же когда мы привлекли к разработке картины ученых и инженеров из ЦАГИ (Центрального аэрогидродинамического института), то выяснилось, что «ГАЗ-21» - лучший советский автомобиль для полета с точки зрения аэродинамики.
 
Зачем вам понадобились консультации экспертов из ЦАГИ, если вы снимали фантастику, а не фильм об истории авиации?
Черная Молния 3gp mp4 avi

Потому что у Тимура есть правило: «В фантастическом кино у героя должно быть всего одно существенное отличие от обычного чело-века. Все остальное должно быть реалистичным». Это касается как персонажей, так и техники в фильме вроде «Молнии». Наша машина должна была иметь всего одно фантастическое отличие от реальной машины. В дан¬ном случае это привезенный с Луны минерал, который увеличивает октановое число бензина в миллионы раз. Придумав такой катализатор, мы со-брали экспертов и предложили раз¬работать на его основе летающую машину. Как если бы лунный камень существовал на самом деле. Конечно, окончательный дизайн «Волги» делали художники и инженеры нашей студии, но на базе теорий и идей, предложенных консультантами по аэродинамике.

И сколько «Волг» вам понадобилось для съемок?

Киселев: Конкретно на этот эффект мы потратили две машины. После выстрела они отправились на свалку, от них мало что осталось. Всего же мы купили десять машин. У каждой были свои специальные задачи. Одни -для съемки изнутри, другие- для съемки снаружи. Была специальная каскадерская машина для исполнение тяжелых трюков в фильме Черная молния с двигателем от В ММ, за 6 секунд разгонявшаяся до 100 километров в час.
К сожалению, производители «Волги» нам ничем не помогали, у них сейчас слишком много проблем, чтобы участвовать в создании кино. Так что мы сами искали все наши машины - ездили по стране, отбирали «Волги» в хорошем состоянии, договаривались о покупке за приемлемую цену. Поскольку сейчас эти машины считаются раритетными, некоторые владельцы просят за них, как за новый «Мерседес». К счастью, люди часто соглашались нам помочь, когда
Исполнителя главной роли создатели фильма нашли во ВГИКе. На тот момент Григорий Добрыгин учился на третьем курсеузнавали, что их «ласточка» снимется в кино и навсегда останется в истории. Кто-то даже плакал во время прощания.Потом, когда мы купили эти машины, специальная автомастерская их переоборудовала по нашим дизайнам. Превратила их в «летающие». Причем во время съемок выяснилось, что проектировщики и инженеры так хорошо справились с нашим заданием, что, когда машину подбрасывали в воздух на трамплине для сцен приземления, «Волга» пролетала на несколько метров больше, чем если бы она падала как камень. Так что крылья реально удерживали машину в воздухе!
 

Уважаемый гость, чтобы

скачать Черная молния

кликните по одной из рекламных ссылок. Чтобы качать фильмы для мобильного без рекламы, вы должны
зарегистрироваться!

Скачать | Download с LetitBit.net

Download с Depositfiles.com

Категория: Новости кино | Просмотров: 13366 | Добавил: -Император- | Теги: Черная молния | Рейтинг: 4.5/15 |

скачать Черная молния на телефон


Всего комментариев: 3
3  
а ссылки где????

2  
Внимание, добавлены ссылки , что бы скачать Черная молния.Приятного просмотра. smile

1  
класс


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Реклама

Это интересно

  Популярые фильмы

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:47

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

  Статистика

Пользователи, посетившие сайт сегодня

скачать фильм аватар | скачать видео на телефон бесплатно | фильмы телефон | mp4 безплатно | мобильное видео | кодек mpeg4 | мобильные фильмы | видео mp4 | фильмы mp4 176x144 | фильмы для мобильных телефонов | скачать фильмы на телефон | mp4 фильмы для мобильного | фильмы для мобильного | 3gp фильмы бесплатно | скачать формат mpeg4 | фильмы для смартфона | Скачать mpeg4 фильм |
Карта сайта© 2017
Карта Форума© 2017 Хостинг от uCoz